Входная группа это набор рекламных элементов выделяющих особым образом вход в магазин, офис, торговый центр. Входная группа должна вписываться в существующую архитектуру
и создавать вид единого целого для офиса, магазина или здания.
Входная группа начинается с проекта. С учетом технологических особенностей фасада здания, разрабатывается технический и дизайн проект, и демонстрируется в виде трехмерного изображения, интегрированного в реальное фотоизображение вашего здания/магазина. Прорабатываются варианты подсветки, ночной и дневной вариант макета, с нескольких основных ракурсов.
Прорабатывается такие элементы
оформления как:
Комплексное оформление входных групп магазинов, ресторанов, бутиков, торговых центров, крупных сетей.
От дизайна до комплексной разработки вашей торговой марки от брендингового агентства artideas.
Печать на тканях, полимерах, бумажных полотнах, любых форматов для интерьеров и фасадов.
Авторское сопровождение разработанных материалов, контроль производства рекламы по гайдлайнам.
Уличные штендеры представляют собой мобильную конструкцию, часто устанавливаемую рядом с местом продаж.
Полное техническое обслуживание рекламных конструкций, вывесок,
систем освещения.
Вывески из металла, пластика, композитных материалов, по индивидуальному заказу.
Световые буквы, с контражурной светодиодной подсветкой, цельные буквы с внешней подсветкой.
Объемные световые короба
с внутренней подсветкой, интерьерного
и фасадного назначения.
клиенты доверяют нам
Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в производстве наружной рекламы, знают все технологические тонкости и мы можем предложить вам наиболее оптимальный вариант по цене и качеству.
Результатом качественной работы являются многочисленные выполненные проекты, самой разной сложности,
от табличек, вывесок, световых коробов до комплексного проекта оформления торгового или бизнес центра.
Наши проекты заметно украсили не только Москву и область, но и многие города России.
Оправляя форму вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности использования персональных данных.